Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 в 2018 году составляет 315 судов.

оак фото 1
Амбициозные планы ПАО «ОАК»
07.12.2015
DSC_3376
Фоторепортаж с конференции
14.04.2016

Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 в 2018 году составляет 315 судов.

1495272172
Первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21. Архивное фото
Портфель заказов на российский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 составляет 315 судов, в том числе по 175 внесена предоплата, сообщил журналистам вице-президент корпорации «Иркут» (разработчик и производитель МС-21) по маркетингу и продажам Кирилл Будаев.

Ранее сообщалось, что среди авиакомпаний и лизингодателей, которые заключили твердые контракты (проавансированные) на МС-21: «Аэрофлот» (по словам Будаева, поставка первых самолетов начнется во второй половине — конце 2019 года), а также «Ильюшин финанс», «ВЭБ- Лизинг» и другие.

МС-21 — разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, в нее входит «Иркут») самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии — МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). В настоящее время разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, старт серийного производства — в нышешнем 2018 год.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4694285

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4694285

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4694285